Betoflex (Maurer) – деформационные швы, успешно применяющиеся во всем мире.

Betoflex (Maurer) – система деформационных швов, которая была специально разработана для соответствия требованиям дорожных и мостовых конструкций, а также промышленных зданий, подвергающихся большим нагрузкам (погодным, сейсмологическим, транспортным и др. ).

Данные конструкции шва могут применяться на железобетонных, сталежелезобетонных, стальных пролетных строениях любых статических схем. Анкеровка стальных крайних балок выполняется с использованием полимерного бетона Betoflex. Этот тип бетона обладает великолепными характеристиками связывания со смежными контактными районами. Многочисленные испытания в Технологическом университете Мюнхена, а также Технологическом университете Инсбрука подтвердили великолепные характеристики системы, которая обеспечена непрерывным контролем качества, а ее производство выполняется под наблюдением третьих сторон.

На данный момент установлено более 10 000 погонных метров деформационных швов, использующих систему Maurer Betoflex. Эксплуатационные достоинства конструкции:.

  • герметичность;
  • устойчивость к воздействию нагрузок от транспортных средств;
  • устойчивость к износу;
  • устойчивость к ультрафиолетовому излучению, хлоридам.

Конструкция шва Maurer Betoflex.

Конструкция шва Maurer Betoflex представляет собой эластомерную ленту, механически закрепленную в стальных направляющих, которые, в свою очередь, заанкерены на пролетном строении с помощью полимерного отверждающего материала. Ее применяют в мостах с железобетонными, сталежелезобетонными и стальными пролетными строениями, имеющими любые габариты проезжей части и деформационные швы любой длины, на прямых и косых пересечениях (угол косины до 60?) автомобильных дорог с интенсивностью движения транспортных средств до 5000 автомобилей в сутки.

При этом конструкции могут быть установлены и заменены с поверхности дороги с помощью простых инструментов и могут быть состыкованы между собой путем горячей вулканизации непосредственно на строительной площадке. Это наиболее удобный вариант установки деформационных швов на российских дорогах.