Конструкция деформационных швов: как сделать правильный выбор?

Конструкция деформационных швов - неотъемлемая часть и наиболее ответственное мероприятие в проектирование и устройстве мостовых сооружений и автомагистралей. Деформационные швы являются одним из наиболее важных элементов. Качество и надежность конструкции шва обеспечивают долговечность пролетных строений и увеличивают межремонтный период, что является важнейшим фактором для организации движения на магистралях с высокой интенсивностью движения. Кроме того, они оказывают значительное влияние на безопасность.

Величины и направления перемещений в деформационных швах зависят от длины пролетного строения моста и устройства опорных частей. Эти параметры должны быть учтены еще на этапе планирования.

Так как каждое дорожное полотно своеобразно по своей конструкции, невозможно дать четких и универсальных рекомендаций по размещению деформационных швов. Необходимость их устройства и точное расположение должны указываться в проектах на конкретные сооружения в зависимости от вышеперечисленных и некоторых других факторов. Эту работу необходимо доверить профессионалам.

Конструкция швов MAURER Betoflex и Thorma®Joint – наше решение сложной задачи.

Выбранная за долгое время работы и успешно применяемая компанией ООО «Дефшов» конструкция деформационных швов, наиболее подходящая для наших российских климатических условий: MAURER Betoflex и Thorma®Joint. Мы применяем швы закрытого типа «Thorma®Joint» для перемещений до 50 мм, в которых перемещение реализуется за счет деформации материала. Шов устанавливается после выполнения всех слоев дорожной одежды. Для перемещений 50 - 100 мм используются деформационные швы MAURER Betoflex, которые устанавливают на мосту после приёмки от строителей подготовительных работ: устройства приливов на концах плиты проезжей части, гидроизоляции, дренажной системы и слоёв дорожной одежды в зоне размещения швов.

Швы данных конструкций обладают герметичностью и стойкостью к воздействию нагрузок и агрессивных факторов окружающей среды, обеспечивают ровность проезжей части, кроме того, при их монтаже не требуется вскрытие бетона пролетных строений, ослабляющее сечение и предполагающее большие затраты времени на проведение работ. Швы MAURER Betoflex и Thorma®Joint – это наш выбор!